• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Упоминание бренда без ссылки не является сигналом доверия для Google

    main-image

    Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

    Один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, могут ли помочь упоминания бренда без ссылки на него в определении доверия к сайту/бренду. То есть если кто-то пишет в тексте Wall Street Journal, но не дает ссылку на сайт, может ли Google взять на себя эту задачу и вознаградить Wall Street Journal, даже если ссылки на издание нет. 

    Джон Мюллер намекнул, что SEO-специалисты могут проверить его утверждение. 

    В 2013 году Google уже сообщал, что не использует упоминания без ссылок для ранжирования, но может использовать такие упоминания для обнаружения брендов и сайтов. 

    В комментариях издания Search Engine Roundtable разгорелся спор. SEO-специалисты начали приводить примеры, когда упоминание компании без ссылок срабатывало ей в плюс. Причиной могло послужить возросшее число поиска домена.

    Источник

    More on the same topic
    google
    ранжирование
    ссылки

    Комментарии