Новости

Упоминание бренда без ссылки не является сигналом доверия для Google

Автор: Ия Пфанштиль26.05.2020

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, могут ли помочь упоминания бренда без ссылки на него в определении доверия к сайту/бренду. То есть если кто-то пишет в тексте Wall Street Journal, но не дает ссылку на сайт, может ли Google взять на себя эту задачу и вознаградить Wall Street Journal, даже если ссылки на издание нет. 

Джон Мюллер намекнул, что SEO-специалисты могут проверить его утверждение. 

В 2013 году Google уже сообщал, что не использует упоминания без ссылок для ранжирования, но может использовать такие упоминания для обнаружения брендов и сайтов. 

В комментариях издания Search Engine Roundtable разгорелся спор. SEO-специалисты начали приводить примеры, когда упоминание компании без ссылок срабатывало ей в плюс. Причиной могло послужить возросшее число поиска домена.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment