• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В 2018 рекламный рынок вырастет на 10-12%

    main-image
    Согласно данным АКАР, российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей. При этом, в 2018 году специалисты ожидают рост рекламного рынка на уровне 10−12%.   Пока телевидение остается лидирующим медиа на российском рекламном рынке. Объем сегмента телевизионной рекламы в прошлом году составил 170,9 млрд рублей с ростом +13%, интернет-рекламы — 166,3 млрд рублей с ростом +22%.
    Реклама в интернете
    На performance-рекламу приходится около 80% рекламных бюджетов в интернете . Специалистами АКАР отмечается рост активности и доли средних и мелких рекламодателей, мобильной рекламы, а также видеоформата. Самый крупный сегмент интернет-рекламы на сегодняшний день – реклама в поиске. Затраты на этот вид продвижения выросли на 25% до 73 млрд руб. На рекламу в соцсетях, мобильных приложениях бренды потратили 58,9 млрд руб., что на 19% больше по сравнению с 2016 годом.
    More on the same topic
    аналитика
    акар
    рекламный рынок

    Комментарии