Российская аудитория интернета выросла за счет пенсионеров. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: расширение для борьбы со скрытием лайков
Next
В 2020 году маркетологи потратят на рекламу в соцсетях $112 млрд. Исследование
Новости

В 2020 году маркетологи потратят на рекламу в соцсетях $112 млрд. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль13.01.2020

По подсчетам Forrester в 2020 году маркетологи всего мира потратят на рекламу в соцсетях $112 миллиардов, причем треть этих денег не принесет результатов.

По данным аналитиков 31% директоров по маркетингу не могут доказать, что продвижение в соцсетях положительно влияет на бизнес.

Осознав, что органический SMM не приносит ожидаемых результатов, многие руководители начинают вкладывать огромные бюджеты в рекламу.

По мнению исследователей, эффективнее использовать социальные тактики и технологии в общей стратегии продвижения. Например, на основе пользовательского контента создавать печатную рекламу.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment