Яндекс.Дзен представил программу для создания эффективной рекламы
Previous
выбрать за меня
Как отличить фейковые отзывы от настоящих
Next
В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики
Новости

В ADFOX появился новый инструмент — асинхронный API Статистики

Автор: Ия Пфанштиль16.08.2019

Теперь работать с данными в ADFOX стало удобнее: рекламодатели могут выгружать их прямо из интерфейса, интегрировать новый API с CRM-системами, а также настраивать доступы к статистике для коллег.

Преимущества API Статистики:

  • Возможность получать данные из всех доступных отчётов в интерфейсе ADFOX — для оперативной оценки эффективности монетизации, получения статистики по использованию инвентаря и показам прямых рекламных кампаний.
  • Настроить доступ к статистике можно для любого пользователя ADFOX. Данные и отчёты доступны в соответствии с выданными правами и ролями пользователей ADFOX: администратор, ассистент, рекламодатель, владелец сайта.
  • Возможность одним запросом получить данные по нескольким объектам.
  • Асинхронность позволяет одновременно обрабатывать несколько запросов.

C 1 ноября 2019 года прежняя версия API для работы с отчётами станет недоступна: методы report1report2и report3 перестанут работать. Также не будет поддерживаться использование get параметра isXML=1 при получении старых отчётов из интерфейсов.

Подробнее о новом API и формировании отчётов можно почитать в Помощи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment