В API Директа появился таргетинг по интересам для мобильных приложений

272читать м.2 Марта 2017
В API Директа появился таргетинг по интересам для мобильных приложений
В API версии 5 появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений:
  • В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
  • В методе Changes.checkDictionaries добавлен параметр ответа InterestsChanged.
  • В методах сервиса AudienceTargets появился параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).

Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».

Показы по интересам возможны только в сетях (РСЯ и внешние сети).
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)