• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В API Директа появился таргетинг по интересам для мобильных приложений

    main-image
    В API версии 5 появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений:
    • В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
    • В методе Changes.checkDictionaries добавлен параметр ответа InterestsChanged.
    • В методах сервиса AudienceTargets появился параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).

    Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».

    Показы по интересам возможны только в сетях (РСЯ и внешние сети).
    More on the same topic
    директ

    Комментарии