Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика
Previous
выбрать за меня
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
Next
Яндекс.Директ
Новости

В API Директа появился таргетинг по интересам для мобильных приложений

Автор: Новости02.03.2017

В API версии 5 появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений:

  • В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
  • В методе Changes.checkDictionaries добавлен параметр ответа InterestsChanged.
  • В методах сервиса AudienceTargets появился параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).

Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».

Показы по интересам возможны только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment