Жюри конкурса «Рейтинг Рунета 2018» определилось с финалистами
Previous
выбрать за меня
Play Market представил самое значимое обновление за 10 лет
Next
В AppMetrica появилась возможность анализировать уникальных пользователей мобильного приложения
Новости

В AppMetrica появилась возможность анализировать уникальных пользователей мобильного приложения

Автор: Новости09.07.2018

Пользовательские профили – это новая группа отчётов в сервисе AppMetrica, которая позволит собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не аудитории в целом. Теперь к каждому пользователю можно привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик – атрибутов.

В новых отчётах можно детально изучить любую сессию пользователя отдельно, а также получить накопленную статистику за всё время использования приложения (lifetime пользователя). Например, можно посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. При этом соблюдаются политики конфиденциальности, и связать профиль с реальным человеком нельзя.

image005

Наряду с базовой информацией о пользователе, такой как источник установки, характеристики устройства, пол и возраст, которые можно собирать автоматически, владельцы приложений смогут дополнять портрет данными, которые релевантны категории и сценарию конкретного приложения. Для этого необходимо указать нужные атрибуты при настройке SDK.

Например, разработчики игр смогут отмечать уровень каждого игрока, средний счет, среднее время уровня, сделанные покупки и другие характеристики, важные для сегментации игроков. Для различных приложений, работающих по подписке, можно будет обогащать профиль пользователя данными о том, какой контент пользователь предпочитает и какими тарифами пользуется. Для e-commerce приложений это даст возможность собирать уникальный портрет покупателя: его предпочтения в покупках, статус в программе лояльности, средний чек и многое другое.

Все профили объединяются в общий отчёт по аудитории, в котором можно посмотреть распределение пользователей через призму уникальных характеристик:

image006

«Вся “жизнь” пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV нужен был отчет “События” со сложной сегментацией. Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчете. А список профилей – это, фактически, небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели. Все это даст пищу для анализа. Конечно, при условии, что использование профилей настроено грамотно», – отмечает Александр Лукин, руководитель AppMetrica.

Помимо этого, атрибуты профилей позволяют сегментировать другие отчёты, также доступные в AppMetrica. Новые отчёты уже доступны действующим пользователям в интерфейсе AppMetrica. Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение, размещена в документации.

AppMetrica — бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений с широкими возможностями: она позволяет следить за источниками трафика и получать статистику по проведенным рекламным кампаниям, а также собирать данные об использовании приложения и предпочтениях пользователей. AppMetrica работает с мобильными приложениями для iOS, Android и Windows, а также поддерживает игровые платформы Unity, Xamarin и Cordova. Платформа была запущена в 2013 году. AppMetrica используется для трекинга и аналитики приложений, установленных на более чем 300 миллионах устройств в России и за рубежом. Среди пользователей платформы — сотовые операторы (МТС, Tele2), банки (Сбербанк), сетевые издания (Sports.ru) и интернет-порталы («Рамблер»).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.