Новости

В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

Автор: Ия Пфанштиль20.04.2020

Теперь пользователи могут добавлять в отчёт по источникам трафика (User Acquisition) новые срезы и показатели. Например, анализировать результаты продвижения не только в разбивке по рекламным каналам, но и сравнивать привлеченных пользователей в разбивке по географии, демографии или прибыльности. Также в отчете появилась метрика возвращаемости. Все это позволит проводить более качественную аналитику рекламных кампаний, оценивать эффективность вложений в продвижение.     

Так, группировка пользователей по полу и возрасту поможет понять, отличается ли реакция на креатив у мужчин и женщин.

С помощью интегрированной в отчет метрики Retention можно понять, какие каналы приводят больше всего целевых пользователей, а какие  – дают только установки, но не возвраты в приложение.

Группировка отчета по показателю среднего дохода на пользователя позволит разобраться, какие каналы продвижения приводят больше всего пользователей, совершающих покупки в приложении. 

Обновленный отчет поможет владельцам приложений выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения и оптимально распределить свой рекламный бюджет.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment