В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

Ия Пфанштиль326читать м.20 Июня 2019
В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения

В AppMetrica появился Revenue-отчёт, который позволяет отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения. Новый отчёт поможет находить самую выгодную аудиторию, популярные у пользователей товары и платные функции, а также сценарии покупок. Теперь для владельцев приложений с inn-app монетизацией будут считаться такие важные метрики, как средняя выручка (Average Revenue Per User), выручка на платящего пользователя (Average Revenue Per Paying User), количество заказов на пользователя и другие.         

 Revenue-отчёт позволит быстро оценить доходность приложения в самых разных срезах — например, по регионам или статусам в программе лояльности. С его помощью можно определить долю пользователей с регулярными покупками, вычислить среднюю прибыльность одного пользователя, а также получить полную картину того, какие покупки чаще совершаются. Отчет с финансовыми метриками особенно пригодится владельцам мобильных игр и е-commerce приложений, а также сервисам с подпиской или встроенными платежами. Теперь они смогут отслеживать, насколько увеличивается доход от внедрения в продукт новых функций, игровых уровней, товаров или игрового инвентаря. Для удобства разработчиков, AppMetrica поддерживает расчет доходов в отчёте в нескольких валютах: рублях, евро или долларах США.             

 В планах на ближайшее время – интеграция денежных метрик в отчеты по источникам трафика (User Acquisition и Remarketing), что позволит определять наиболее эффективные каналы привлечения и возвращения пользователей. Кроме того, новые метрики станут доступны в условиях сегментации и пригодятся для дальнейшей маркетинговой активности: к примеру, можно будет отобрать пользователей с небольшими заказами и провести для них пуш-кампанию. Обогатив отчеты статистикой покупательской активности, AppMetrica предоставила полный набор инструментов для контроля всего пути пользователя в приложении – от установки до монетизации. 

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)