В «Битрикс24» появились разговорные чатботы для малого бизнеса

Ия Пфанштиль690читать м.10 Апреля 2019
В «Битрикс24» появились разговорные чатботы для малого бизнеса

Клиентам «Битрикс24» стали доступны шаблоны чатботов с разговорным AI, созданные специально для задач малого бизнеса. Помимо сбора данных о доставке, качестве сервиса и выполнения других простых сценариев, чатботы смогут заполнять карточку сделки в CRM на определенных этапах воронки продаж и даже помогать бизнесу в процессах лидогенерации. Функционал реализован на базе встроенного в «Битрикс24» инструмента «Открытые линии» и конструктора чатботов Aimylogic от Just AI.

Сергей Востриков, руководитель направления Маркетплейс и интеграций «1С-Битрикс»:

«Малый и средний бизнес сегодня вынужден заниматься тем, что называется conversational commerce: коммуникацией с клиентами через чаты. Хотят компании этого или нет – их клиентам такой способ общения удобен. Переписка в чатах отнимает много времени и сил, и здесь мы видим возможности для чатботов. Но у небольшого магазина или автомастерской нет базы вопросов – им не на чем обучать чатботов самостоятельно, у них нет технических и аналитических компетенций для разработки сценариев взаимодействия с клиентами.

Поэтому мы решили дать малому бизнесу – а компаний этой категории среди клиентов «Битрикс24» значительная часть – понятный инструмент, который поможет снизить трудозатраты на общение с аудиторией и не потребует при этом дополнительных усилий. Интеграция Aimylogic c «Открытыми линиями» позволит нашим клиентам испытать возможности чатботов в своей работе. Предложенных сценариев будет достаточно, чтобы закрыть простые, но трудоемкие задачи. Но при желании и необходимости компании смогут кастомизировать сценарии ботов, развивать их функционал под свои нужды».

В рамках интеграции конструктора Aimylogic и «Открытых линий» будет реализовано несколько сценариев чатботов. Первый кейс, представленный на Партнерской конференции «1С-Битрикс» 5 апреля, закрывает задачу сбора данных для организации доставки товара. После того, как оператор договорился с клиентом и получил от него заказ, он может подключить бота к диалогу для согласования деталей доставки. Либо чатбот будет подключаться сам, когда сделка передвинется на нужную стадию – в «Битрикс24» есть робот CRM, автоматизирующий определенные действия на уровне воронки продаж.

Бот не только уточняет адрес, время, предпочтительный способ оплаты и контакты клиента, но и может добавить новую информацию в карточку сделки, сохранив историю диалога, а в ближайшем будущем – и с занесением данных в конкретное поле у лида. Еще один сценарий, доступный клиентам «Битрикс24», – сбор информации о качестве сервиса.

Даже самые простые боты, созданные для «Открытых линий» в Aimylogic, поддерживают технологию NLU (natural language understanding) – то есть понимают характерный для повседневной речи естественный язык и вариативность общения. Они знают, какого пола их собеседник, распознают дату, время и топонимы – например, определят, что под «Нск» и «Новосиб» подразумевается Новосибирск.

Весной в «Открытых линиях» заработает дополнительная опция от Just AI –   интеллектуальная лидогенерация с помощью чатбота: она поможет пользователям «Битрикс24» решить проблему удержания аудитории, с которой не справляются офлайн-формы обратной связи. Непостоянность потока заявок, например, из-за сезонного фактора, не позволяет малому бизнесу нанять отдельного сотрудника для чата, и во время пиковых нагрузок происходит потеря лидов. Офлайн-форма работает неэффективно, так как многие люди просто уходят из чата, не получив ответа, к тому же большинство ценит персонализированное общение.

Интеллектуальная лидогенерация – это чатбот, который будет брать коммуникацию на себя, если представитель компании в данный момент не на месте. Он сможет уделить клиенту внимание, немного поболтать, ответить на общие вопросы об ассортименте, доставке и оплате заказа и даже на вопрос, бот он или нет.

Глеб Обломский, директор по продуктам Just AI, Aimylogic:

«Мы будем внимательно оценивать фидбэк и вместе с коллегами из «Битрикс24» наблюдать за интересом пользователей к новому функционалу с помощью системы внутреннего биллинга. И, конечно, планируем глубже развивать интеграцию: внедрять новые шаблоны чатботов (например, заказ товара), опцию автоматического занесения лидов и заполнения ботом карточки сделки внутри «Битрикс24». Одно из перспективных направлений интеграции, над которым сейчас ведется работа, – исходящие обзвоны по сегментированной базе клиентов или триггерные персонализированные звонки на том или ином этапе воронки продаж. Звонки тоже будут делать боты с разговорным AI!».

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)