• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В ближайшие недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

    main-image
    Примерно через две недели команда Яндекса изменит схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.
    Как подготовиться к изменениям
    • Если в кампании указаны счётчики, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Так, при неправильном указании счётчика, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.
    • Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, задайте номера счётчиков в параметрах кампании, чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика.
    • Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Специалисты службы поддержки будут рассылать дополнительные уведомления клиентам, у которых нет счётчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок.
    Какую статистику по Директу можно получать в Метрике, разъяснено здесь.
    яндекс
    метрика
    директ

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.