Facebook тестирует опцию добавления к постам тематических меток
Previous
выбрать за меня
6 секретов эффективного видео на посадочной странце
Next
яндекс, метрика, директ
Новости

В ближайшие недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Автор: Новости16.03.2016

Примерно через две недели команда Яндекса изменит схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.

Как подготовиться к изменениям
  • Если в кампании указаны счётчики, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Так, при неправильном указании счётчика, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.
  • Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, задайте номера счётчиков в параметрах кампании, чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика.
  • Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Специалисты службы поддержки будут рассылать дополнительные уведомления клиентам, у которых нет счётчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок.

Какую статистику по Директу можно получать в Метрике, разъяснено здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.