В Черную пятницу россияне потратили онлайн больше 22 млрд рублей. Исследование

Ия Пфанштиль332читать м.2 Декабря 2019
В Черную пятницу россияне потратили онлайн больше 22 млрд рублей. Исследование

По данным АКИТ за три дня распродаж, приуроченных к Черной пятнице, россияне только в интернет-магазинах потратили 22,3 миллиарда рублей. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Значит, интерес к акции продолжает расти.

«Аудитория спокойная, распределение по времени суток плавное, без сильных пиков активности на старте. Самая популярная акция – товары по 1 рублю от Перекрестка, также в топе по интересам посетителей предложения М.Видео, Re-Store, интернет-магазин Ростелеком, онлайн-игры World of Warships», — прокомментировала представитель Настоящей Черной пятницы Мария Комендантова.

В агрегаторе Настоящая черная пятница особой популярностью у онлайн-покупателей пользовались смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, обувь, сумки и аксессуары, путешествия, компьютеры и планшеты, досуг и развлечения, автотовары.

Самые активные пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга (35%) в возрасте от 25 до 34 лет (24,4%). Мужчин больше женщин - 59,1% и 40,9% соответственно.

Источник

Другие новости
Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Яндекс обновил медийную рекламу

Яндекс обновил медийную рекламу

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)