На линии огня: чем на самом деле занимаются аккаунт-менеджеры?
Previous
выбрать за меня
Google и Яндекс почти одновременно запустили инструменты для анализа изображений
Next
В Директ добавили порог отключения
Новости

В Директ добавили порог отключения

Автор: Ия Пфанштиль23.04.2019

Платить за рекламу удобно по расписанию, но клиенты приходят когда захотят. Чтобы средства на счету не заканчивались в самый неподходящий момент, пригодится порог отключения в Директе. Это личный лимит отрицательного баланса, которым можно управлять самостоятельно. Он доступен пользователям Директа с подключенной отсрочкой платежа из России, Беларуси и Казахстана.

Порог отключения находится на странице Общего счёта в Директе, там же его можно и настроить:

Как работает порог отключения и как рассчитывается сумма порога

При подключении порога отключения счёт на оплату будет выставлен только в конце месяца, если баланс будет меньше нуля. То есть при своевременном его пополнении не придётся тратить время на оплату отдельных выставленных счетов. А задолженность по счёту можно увидеть в новой строке на странице Общего счёта и с этой же страницы её погасить.

Величина порога отключения равняется сумме отсрочки платежа с учётом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой. Например, если вам доступна сумма отсрочки 50 000 рублей и у вас есть выставленный, но неоплаченный счёт на 5000 рублей, то вам будет доступен порог отключения -45 000 рублей.

Как получить доступ к порогу отключения

Чтобы получить доступ к порогу отключения, пользователям Директа из России, Беларуси и Казахстана нужно выполнить все условия для подключения отсрочки платежа. Сумма отсрочки платежа регулярно пересчитывается, её можно увидеть на странице Общего счёта. Настройка порога отключения может быть недоступна, если вы, например, снизили интенсивность размещения.

И ещё одно небольшое обновление на странице Общего счёта: теперь остаток на счёте, доступная отсрочка платежа, порог отключения и задолженность отображаются без НДС и с ним отдельно.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment