В Директе на поиске заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками
Новости

В Директе на поиске заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками

Автор: Ия Пфанштиль29.04.2019

В скором времени на поиске начнёт работу оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. С этой технологией будет проще выигрывать торги за самых конверсионных пользователей и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов.

Яндекс.Директ автоматически прогнозирует вероятность конверсии при каждом показе рекламы. Разработчики развивают и совершенствуют эту технологию уже несколько лет.

К 2017 году Яндекс научил Директ автоматически снижать ставки рекламодателей при низкой вероятности конверсии в сетях. Это позволило получить +5% конверсий на тот же бюджет без всяких дополнительных настроек в кампаниях. А запуск оптимизации ставок в сетях в сентябре прошлого года показал рост конверсионности кампаний в среднем на 9% на прежний бюджет — система научилась не только экономить бюджет, но и перераспределять его на показы и клики максимально готовых к покупке целевых пользователей.

Пример распределения ставок в кампании на сети. Ставка рекламодателя — 10 рублей. Повышая её до 10,53 и 11,42 рублей, система привела дополнительные конверсии.

По умолчанию алгоритмы самостоятельно определяют, какое действие на сайте считать полезным. Однако разработчики стремятся оптимизировать закупки прицельно для каждого бизнеса. Недавно появившиеся ключевые цели позволяют установить ориентиры для Директа самостоятельно — указать вручную или передать через API важные цели из Метрики вместе с их ценностью.

Так оптимизация работает по тем целям, которые определяет пользователь, а доход и прибыль по ним можно отслеживать в статистике:

Пример статистики по прибыли в интерфейсе.

Сейчас, когда алгоритмы хорошо показали себя в сетях и принесли суммарно +14% конверсий на тот же бюджет, Яндекс планирует запустить такую же модель управления рекламой на поиске.

Когда произойдут изменения

Постепенный запуск алгоритмов начнется во второй половине мая: система будет предсказывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Разработчики обязательно предупредят о старте работы алгоритмов и дальше будут постепенно расширять зону их действия на поиске, внимательно контролируя результаты.

Как будет работать оптимизация цены конверсии на поиске

Оптимизация ручного управления ставками в Директе позволит приводить больше конверсий в рамках бюджета, перераспределяя деньги на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ставки по каждой фразе, но сможет автоматически снижать их для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Что изменится в интерфейсе после запуска

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии.

Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также сменит название на «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для поиска другую стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета.Внешние системы управления ставками будут работать, как раньше.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment