В Директе появилась автоматическая разметка ссылок

Ия Пфанштиль318читать м.6 Декабря 2019
В Директе появилась автоматическая разметка ссылок

В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Директе и получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике.

Яндекс будет постепенно расширять долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок. В итоге Директ начнет использовать её для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Вносить изменения в работу кампаний не нужно, всё будет работать как раньше.

Источник

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)