ВКонтакте автоматизировал управление ценой за показы
Previous
выбрать за меня
Одноклассники открыли возможность настраивать рекламу на жителей улицы или района
Next
В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика.
Новости

В Директе появилась автоматическая разметка ссылок

Автор: Ия Пфанштиль06.12.2019

В декабре в ссылки перехода по объявлениям начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит улучшить качество данных по рекламным кампаниям в Директе и получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике.

Яндекс будет постепенно расширять долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок. В итоге Директ начнет использовать её для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке.

Вносить изменения в работу кампаний не нужно, всё будет работать как раньше.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment