Новости

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для нацеливания

Автор: Ия Пфанштиль08.04.2020

Вернуть пользователей на сайт с помощью рекламы в Яндекс.Директе становится проще. Обратиться с адресным предложением к определённой аудитории поможет Яндекс.Метрика — она соберёт нужных пользователей, останется только нацелить на них объявления в Директе.

Если пользователь зашёл на сайт, но не совершил нужное действие (например, оформление заказа), привести его к конверсии помогает ретаргетинг. Эта технология позволяет обратиться к посетителям с персональной коммуникацией в зависимости от их прошлых действий на сайте или в магазине: подтолкнуть к покупке тех, кто уже просматривал или положил товар в корзину, напомнить о регулярных покупках постоянным клиентам или подогреть интерес у новых.

Прежде для настройки ретаргетинга нужно было сначала задать сегменты в Метрике или Яндекс.Аудиториях. Теперь это делать не обязательно — появился ещё один, более простой, способ. Если на сайте есть счётчик Метрики, можно прямо в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг с ними.

С помощью счётчика на сайте Метрика делит посетителей на группы с общими признаками. Вот какие автоматические (готовые) сегменты теперь доступны в Директе:

  1. Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.
  2. Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывали на нём раньше.
  3. Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.
  4. Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.
  5. Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.
  6. Отказы — пользователи, которые открыли одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.
  7. Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.
  8. Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.
  9. Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого есть право редактирования. Если доступ предполагает только чтение, можно увидеть ранее созданные сегменты, а списка автоматических не будет.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment