В Директе появились новые фильтры по типам контента

В медийных кампаниях теперь доступно расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама бренда.

Ия Пфанштиль320читать 1 м.26 Июля 2021
В Директе появились новые фильтры по типам контента

При развитии медийных продуктов важно постоянно улучшать характеристики, которые влияют на качество взаимодействия пользователя с брендом. Поэтому по умолчанию разработчики ограничивают показ рекламы среди контента с трагической тематикой.

Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.

Как это работает

Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.

Разработчики постоянно анализируют площадки с помощью Яндекс.Толоки и оценивают, правильно ли размечены категории видео и сайтов. Результаты используются для обучения нейросети. Это помогает улучшать технологии и даёт высокую точность разметки по всем категориям.

Как включить расширенное ограничение

Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

Вот как это выглядит в интерфейсе:

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании вможно увидеть, какую долю показов алгоритм отфильтровал по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Подборка бесплатных элементов веб-дизайна, лето 2016

читать минут

Комментарии (0)

  • Как это работает
  • Как включить расширенное ограничение