Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
Previous
выбрать за меня
Идея дня: 2D кафе
Next
В Директе появилось больше быстрых ссылок
Новости

В Директе появилось больше быстрых ссылок

Автор: Ия Пфанштиль09.09.2019

К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100.
  • Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями.

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление.

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений.

Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

Также сегодня Яндекс представил автоматические ecommerce отчеты для Турбо-страниц.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment