• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Facebook и Инстаграм появился раздел "Магазины"

    main-image

    Facebook сделал еще один значительный шаг в сторону превращения своих социальных сетей в полноценные ecommerce платформы. Компания представила новый раздел "Магазины". С его помощью компании смогут превратить свои профили в точки продаж.

    Функция позволит оформить отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Инстаграм. Наполнить ее можно каталогами продуктов или услуг, которые пользователи смогут просматривать, сохранять, делиться и в США даже совершать покупки, не покидая соцсеть.

    Новинка доступна бесплатно, ее легко настроить и она интегрирована со всеми продуктами Facebook. В будущем компания планирует брать комиссию только за совершение покупок через соцсети.

    Новый магазин можно оформить по собственному вкусу, а также персонализировать - показывать наиболее актуальные для посетителя товары (в этом поможет искусственный интеллект).

    Еще посетители нового раздела смогут примерить некоторые категории товаров: очки, косметику и даже мебель.

    Тестирует и просмотр товаров в 3D.

    Легко будет получить поддержку от представителей бренда: из "Магазина" можно отправлять сообщения через WhatsApp, Messenger или Директ. Позже через мессенджеры можно будет совершать покупки.

    Также Facebook планирует дать бизнесу возможность подключать к соцсетям программу лояльности.

    В ближайшее время "Магазины" появятся у пользователей всего мира, отдельные функции, однако, будут ограничены теми странами, где доступно подключение продуктов и совершение транзакций через соцсети.

    Источник

    ecommerce
    facebook
    instagram
    whatsapp

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.