Новости

В Facebook и Инстаграм появился раздел “Магазины”

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2020

Facebook сделал еще один значительный шаг в сторону превращения своих социальных сетей в полноценные ecommerce платформы. Компания представила новый раздел “Магазины”. С его помощью компании смогут превратить свои профили в точки продаж.

Функция позволит оформить отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Инстаграм. Наполнить ее можно каталогами продуктов или услуг, которые пользователи смогут просматривать, сохранять, делиться и в США даже совершать покупки, не покидая соцсеть.

Новинка доступна бесплатно, ее легко настроить и она интегрирована со всеми продуктами Facebook. В будущем компания планирует брать комиссию только за совершение покупок через соцсети.

Новый магазин можно оформить по собственному вкусу, а также персонализировать – показывать наиболее актуальные для посетителя товары (в этом поможет искусственный интеллект).

Еще посетители нового раздела смогут примерить некоторые категории товаров: очки, косметику и даже мебель.

Тестирует и просмотр товаров в 3D.

Легко будет получить поддержку от представителей бренда: из “Магазина” можно отправлять сообщения через WhatsApp, Messenger или Директ. Позже через мессенджеры можно будет совершать покупки.

Также Facebook планирует дать бизнесу возможность подключать к соцсетям программу лояльности.

В ближайшее время “Магазины” появятся у пользователей всего мира, отдельные функции, однако, будут ограничены теми странами, где доступно подключение продуктов и совершение транзакций через соцсети.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment