Новости

В Facebook теперь можно создавать аудитории на основе покупательской активности

Автор: Ия Пфанштиль02.07.2020

Facebook добавил возможность создания пользовательских аудиторий на основе покупательской активности в соцсетях Facebook и Instagram. Обновление станет доступно всем рекламодателям в  ближайшее время.

При создании пользовательской аудитории появился раздел «Покупки». 

Новый раздел для создания пользовательской аудитории

Открыв его, рекламодатель может выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга: 

  • пользователи, которые просматривали товары;
  • пользователи, добавившие товары в корзину;
  • пользователи, совершившие покупку. 

Кроме того, на основе этих вариантов можно создать похожую аудиторию (look-alike). 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment