В Турбо-корзине появились новые возможности
Previous
выбрать за меня
Google разрешит резервировать рекламные места на YouTube
Next
В Google Ads две новинки
Новости

В Google Ads две новинки

Автор: Ия Пфанштиль15.10.2019

В настройках умных торговых кампаний появился геотаргетинг. В новом разделе рекламодатели могут сузить радиус охвата для кампаний. Раньше локация задавалась автоматически.

Также у брендов появилась возможность исключать из показа нежелательные местоположения, просматривать отчеты по географии.

И еще одна новость: в ближайшие несколько недель в поисковой рекламе для таргетинга можно будет использовать аудитории по интересам. Станут доступны сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment