Яндекс представил новые возможности Турбо-страниц в Директе
Previous
выбрать за меня
Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam
Next
В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок
Новости

В Google Ads появилась новая опция для ручного назначения ставок

Автор: Ия Пфанштиль12.09.2019

В разделе ручного назначения цены за клик появилась новая опция – Optimize for conversion value. Она доступна только при активированном оптимизаторе цены за конверсию.

В конце лета Google представил умную стратегию «Максимальная ценность конверсии», доступную для поисковых кампаний. Она позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.

Сочетание опции «Optimize for conversion value» с «Оптимизатором цены за конверсию» является упрощённой версией этой стратегии.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment