В Google Ads появились новые аудитории для поиска

Ия Пфанштиль339читать м.18 Июля 2019
В Google Ads появились новые аудитории для поиска

Google Ads рассказал о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных.

Аудитории заинтересованных покупателей для поиска (in-market audiences for Search), ранее доступные для медийной и видеорекламы, позволяют рекламодателям охватывать тех пользователей, которые активно рассматривают покупку её товаров и услуг.

Так, одна из самых крупных площадок по продаже билетов StubHub с помощью in-market audiences выбрала аудиторию «Билеты на мероприятия», чтобы найти тех людей, которые искали билеты в Google и были склонны их купить.

За счёт фокусировки на этих пользователях StubHub наблюдал повышение CTR и коэффициента конверсии на 50% по сравнению с обычным поисковым трафиком. Теперь на долю in-market аудиторий приходится 20% всех конверсий, получаемых компанией в поиске Google.

Функция подробных демографических данных позволяет настраивать таргетинг на широкие группы пользователей, которых можно объединить по общим признакам.

Таким образом, рекламодатели могут ещё точнее указать, кому должна показываться реклама. Например, это могут быть студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми. Подробнее об этой функции можно прочитать в Справке Google Ads.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)