В Яндекс.Маркете теперь показывается срок доставки
Previous
выбрать за меня
Подозрительные аккаунты получат от Telegram метку «мошенничество»
Next
В Google Ads появилось три новые стратегии ставок
Новости

В Google Ads появилось три новые стратегии ставок

Автор: Ия Пфанштиль20.05.2019

Более 70% рекламодателей так или иначе используют автоматическую настройку кампаний. Результаты их устраивают, но в некоторых случаях нужно больше возможностей для ручного управления.

Google отреагировал на эту потребность и представил три новые стратегии ставок:

  1. Настройки конверсии на уровне кампании. Теперь рекламодатели смогут указать цель по конверсиям для всей кампании. Раньше эта возможность ограничивалась уровнем аккаунта.
  2. Сезонные настройки. Благодаря новой функции рекламодатели смогут изменить настройки для периода, в который ожидается рост конверсий.
  3. Максимальная ценность конверсии. Инструмент позволяет оптимизировать кампанию под лучший показатель конверсии в рамках определенного бюджета.

В ближайшее время Google также представит настройки ценности, которые позволят присваивать разную значимость конверсии в зависимости от местоположения, устройства и аудитории.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment