• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Google AdWords добавили поддержку логических операторов IF

    main-image
    В Google AdWords добавили поддержку логических операторов IF. Рекламодатели получили возможность персонализировать свои объявления. Логический оператор IF – это опционал, который позволяет вставлять определенный текст для таких параметров, как устройство, время, аудитория, пол или возраст. Кроме того, клиент может указать значение по умолчанию, если условие не выполняется или в тексте превышен лимит количества символов. Операторы IF персонализируют текстовые объявления на основании того, кто совершает поиск и с какого устройства. Так, новому клиенту можно показать праздничные предложения. Если же пользователь ранее совершал покупку, в объявлении можно дать информацию о программе лояльности. Оператор IF можно добавить в любое место объявления, за исключением поля конечного URL. В отличие от модификаторов объявлений, для него не нужен фид. Подробности в Справочном центре AdWords.
    google adwords

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.