В Google AdWords появился новый формат рекламы – объявления с адресами

260читать м.16 Марта 2017
В Google AdWords появился новый формат рекламы – объявления с адресами
Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. В таких объявлениях для находящегося неподалёку пользователя будет демонстрироваться следующая информация:
  • точный адрес,
  • маршруты на Google Картах,
  • часы работы,
  • фотографии.
На скриншоте ниже пример рекламы нового формата. Реклама пекарни может показываться пользователю, читающему блог по кулинарии: Google AdWords Новый формат уже доступен в галерее объявлений AdWords. Клиенты сервиса могут загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание. При создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. Функцию можно отключить. Подробности в Справочном центре AdWords.
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)