Новости

В Instagram – мода, а на Facebook – ecommerce. Какие ещё категории популярны в соцсетях?

Автор: Ангелина Комарова16.01.2019

Маркетинговая компания SocialBakers провела исследование, чтобы узнать больше о вовлечённости аудитории и распределении бюджетов в Facebook и Instagram. Так выяснилось, что наиболее популярной категорией аккаунтов среди пользователей Facebook является ecommerce, а среди пользователей Instagram – мода.

Вовлечённость в зависимости от категории аккаунтов
Вовлечённость в зависимости от категории аккаунтов

Аудитория Facebook значительно больше, чем Instagram, при этом вовлеченность пользователей в последний выше, чем в Facebook:

Размер аудитории и её вовлечённость в Instagram и Facebook
Размер аудитории и её вовлечённость в Instagram и Facebook

Что же касается распределение рекламных бюджетов, то на Facebook пока тратится в разы больше.

Распределение рекламных бюджетов между соцсетями
Распределение рекламных бюджетов между соцсетями

Ранее были опубликованы результаты исследования – какие эмоции испытывают пользователи в разных соцсетях.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
75%
не уверен
0%
скучно
25%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment