Каких навыков не хватает специалистам по продвижению? Инфографика
Previous
выбрать за меня
Как повысить продуктивность отдела продаж в 2017?
Next
facebook, ecommerce, instagram, Pinterest, smm, twitter, youtube, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, видео, контент, маркетинг, продвижение, новости, соцсети, социальные сети, стратегия, snapchat, linkedin, статистика
Новости

В Instagram появился вертикальный формат рекламных постов

Автор: Новости14.11.2016

В Instagram появилась возможность создавать фото- и видеообъявления в вертикальном формате.

instagram

Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента, который позволяет рекламодателям проявить ещё больше креатива при создании поста. Теперь клиенты получают возможность самостоятельно определить, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего.

Напомним, что на данный момент площадка проводит тестирование ecommerce опционала – покупки товаров. Пока новая функция доступна лишь пользователям iOS в США. В будущем формат будет доступен рекламодателям и в других странах.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.