6 лайфхаков по подбору аудитории для рекламы в соцсетях
Previous
выбрать за меня
Facebook добавил новые таргетинги для настройки рекламы
Next
L’Oreal запустит AR-рекламу в Instagram
Новости

В Instagram появится AR-реклама косметики

Автор: Никита Борзунов13.08.2018

К ограниченному тестированию AR-рекламы в Instagram присоединится французский производитель косметики. Ранее доступ к этой функции уже получили крупные мировые бренды, такие как Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair and King.

Instagram тестирует рекламные объявления с элементами дополненной реальности уже на протяжении года. Они позволяют пользователям с помощью фронтальной камеры смартфона «примерить» различные аксессуары или опробовать косметику в режиме реального времени.

С помощью новых возможностей будут продвигаться самые популярные бренды L’Oreal:

  • NYX
  • Urban Decay
  • Lancome
  • Yves Saint Laurent.

Конкретная дата запуска нового формата рекламы от французского бренда пока не известна.

Возможно, этот функционал в скором времени решит скопировать YouTube, как он это уже сделал со Stories.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.