• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

    main-image
    Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». В новом разделе рекламодатели смогут подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях. Запуская кампанию в myTarget, можно использовать как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию, предоставляемую сервисом. «Сегменты аудиторий» – усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей. Так, в новой версии реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих. В данный момент «Сегменты аудиторий» работают в бета-режиме параллельно с «Аудиториями». Переход на новый раздел будет осуществляться поэтапно. Пользователи myTarget смогут воспользоваться функцией автоматической миграции данных. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе. Новый раздел доступен по ссылке: https://target.my.com/segments
    More on the same topic
    myTarget

    Комментарии