• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В кампаниях Google Ads появится третий заголовок и рейтинг оптимизации аккаунта

    main-image
    В новом типе контекстной рекламы Google будет отображаться третий заголовок. При просмотре нового типа объявлений пользователь будет видеть следующие элементы:
    • Три заголовка — до 30 символов каждый;
    • Один URL — до 15 символов;
    • Два описания — до 90 символов каждый.
    Примет адаптивного объявления Максимальный объём такой рекламы будет ограничен 300 символами. На данный момент проводится бета-тестирование нового формата. Следующий этап тестирования, на котором доступ к новому формату получит большее число пользователей Google Ads, начнётся в сентябре 2018. О возможностях настройки адаптивных объявлений на русском языке пока не сообщается. Также в настройках Google Ads появился рейтинг оптимизации кампании. Он показывает то, насколько эффективно пользователь использует возможности аккаунта. Расположение рейтинга оптимизации Основным параметром, влияющим на данный рейтинг, является число принятых и отклонённых рекомендаций, предлагаемых сервисом. Причём отклонённые рекомендации будут увеличивать, а не уменьшать рейтинг. Новый показатель будет рассчитываться только для активных кампаний. Источник
    More on the same topic
    реклама google
    контекстная реклама

    Комментарии