В новом типе контекстной рекламы Google будет отображаться третий заголовок. При просмотре нового типа объявлений пользователь будет видеть следующие элементы:
Три заголовка — до 30 символов каждый;
Один URL — до 15 символов;
Два описания — до 90 символов каждый.
Максимальный объём такой рекламы будет ограничен 300 символами. На данный момент проводится бета-тестирование нового формата.
Следующий этап тестирования, на котором доступ к новому формату получит большее число пользователей Google Ads, начнётся в сентябре 2018. О возможностях настройки адаптивных объявлений на русском языке пока не сообщается.
Также в настройках Google Ads появился рейтинг оптимизации кампании. Он показывает то, насколько эффективно пользователь использует возможности аккаунта.
Основным параметром, влияющим на данный рейтинг, является число принятых и отклонённых рекомендаций, предлагаемых сервисом. Причём отклонённые рекомендации будут увеличивать, а не уменьшать рейтинг. Новый показатель будет рассчитываться только для активных кампаний.
Источник
Комментарии