Facebook добавил новые таргетинги для настройки рекламы
Previous
выбрать за меня
На Турбо-страницах Яндекса появились автоматические рекомендации
Next
Новости

В кампаниях Google Ads появится третий заголовок и рейтинг оптимизации аккаунта

Автор: Никита Борзунов13.08.2018

В новом типе контекстной рекламы Google будет отображаться третий заголовок. При просмотре нового типа объявлений пользователь будет видеть следующие элементы:

  • Три заголовка — до 30 символов каждый;
  • Один URL — до 15 символов;
  • Два описания — до 90 символов каждый.

Примет адаптивного объявления

Максимальный объём такой рекламы будет ограничен 300 символами. На данный момент проводится бета-тестирование нового формата.

Следующий этап тестирования, на котором доступ к новому формату получит большее число пользователей Google Ads, начнётся в сентябре 2018. О возможностях настройки адаптивных объявлений на русском языке пока не сообщается.

Также в настройках Google Ads появился рейтинг оптимизации кампании. Он показывает то, насколько эффективно пользователь использует возможности аккаунта.

Расположение рейтинга оптимизации

Основным параметром, влияющим на данный рейтинг, является число принятых и отклонённых рекомендаций, предлагаемых сервисом. Причём отклонённые рекомендации будут увеличивать, а не уменьшать рейтинг. Новый показатель будет рассчитываться только для активных кампаний.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.