• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В клиентском сервисе Яндекс.Директа начнут проверять пин-коды

    main-image

    Команда Яндекса начинает тестировать телефонные консультации рекламодателей по пин-коду.  Уже с 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Это нужно, чтобы только представители компании могли выдать доступ специалисту к кампаниям в Яндекс.Директе и только на время звонка.

    Как сгенерировать пин-код

    Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директа находится там же, где и другие персональные данные: в Яндекс.Паспорте в правом верхнем углу экрана. Нужно кликнуть по иконке с логином, затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажать «Сгенерировать пин-код»:

    В двух ситуациях пин-код не потребуется:

    • При звонке менеджеру в Яндексе. Генерировать пин-код нужно только при звонке в отдел клиентского сервиса. Менеджер, как и прежде, будет иметь постоянный доступ к рекламным кампаниям, чтобы оперативно с ними работать.
    • При обращении через форму обратной связи. В этом случае важно проверить, под каким логином специалист авторизован — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить консультацию можно только по кампаниям того логина, под которым был выполнен вход в сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к данным только при обработке обращения.

    Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Яндекс.Директа.

    Источник

    реклама
    яндекс.директ
    директ
    поддержка клиентов

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.