ВКонтакте добавил в рекламный кабинет прогноз результатов
Previous
выбрать за меня
Рынок онлайн-образования в России ежегодно растет на 60%. Исследование
Next
В конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики
Новости

В конструкторе отчетов myTarget появились новые метрики

Автор: Ия Пфанштиль04.10.2019

В конструктор отчетов рекламной платформы myTarget были добавлены новые метрики. Теперь пользователям доступна дополнительная статистика по видеометрикам, конверсиям по каждой цели на основании данных счетчика top.mail.ru и событиям внутри приложений. Также вдвое увеличился объем конструктора отчетов — до 200 тысяч строк.

Статистика по рекламным роликам стала включать показатели: запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео; досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра; просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра. Благодаря этому клиенты получили возможность оценивать качество и глубину просмотра роликов, а не только количество и стоимость взаимодействий. 

В разделе «Конверсии» конструктора отчетов myTarget стала доступна расширенная аналитика достижения целей на сайте на основании данных top.mail.ru или совершенных событий внутри приложений. Чтобы выгрузить статистику по конверсиям, нужно подключить счетчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment