В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов

Ангелина Комарова519читать м.11 Января 2019
В медийных кампаниях Директа доступна раздельная настройка рекламы для разных девайсов

Теперь можно ещё эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов.

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.

Корректировки ставок в Яндекс.Директе
Корректировки ставок в Яндекс.Директе

Это значит, можно провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

Зачем нужны мобильные медийные кампании?

  • Можно обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят всё больше времени.
  • Максимально точно таргетировать сообщения для каждой целевой группы.
  • Адаптировать креативы и показать пользователям наиболее релевантную рекламу в зависимости от вида устройства.

Как работают корректировки?

Устанавливать корректировки на тип устройства можно на уровне группы объявлений, так что не обязательно создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика — достаточно создать «мобильные» и «десктопные» группы объявлений.

Пример расчета корректировок:

Если ставка была 100 рублей, то при понижении корректировки до -100% для «десктопов» в кампаниях останется только трафик со смартфонов, а при повышении на 1200% — ставка для них поднимется до 1300 рублей.

Как распределяются конверсии интернет-магазина в зависимости от типа устройств пользователей?

Зависимость распределения конверсии от типов устройств пользователей
Зависимость распределения конверсии от типов устройств пользователей

Как видно на скриншоте, если рекламодатель перестанет показывать рекламу на мобильных, он рискует потерять не только 35% (2150) мобильных конверсий, но и часть конверсий смешанного типа, где покупка начиналась на одном девайсе, а заканчивалась на другом — в сумме 50,2% от всех своих конверсий.

Чтобы помочь рекламодателям не упустить конверсии и не переплачивать за них, в Директ были введены алгоритмы автоматической коррекции ставок: система самостоятельно следит за стоимостью конверсий и кликов в кампаниях и регулирует мобильные ставки таким образом, чтобы сохранять цену конверсии на привычном уровне. Проще говоря, чем ниже конверсия на том или ином типе устройств, тем дешевле она обходится.

Для начала команда Директа рекомендует выполнить три простых шага к повышению общего количества конверсий за счет мобайла:

  • Создать мобильные объявления.
  • Настроить ключевые цели и указать их ценность.
  • Создать посадочные страницы для своей рекламы.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Зачем нужны мобильные медийные кампании?
  • Как работают корректировки?
  • Как распределяются конверсии интернет-магазина в зависимости от типа устройств пользователей?