- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Теперь можно ещё эффективнее размещать медийную рекламу в Директе — разделять закупки и креативы по типам устройств и прицельно работать с аудиторией разных девайсов.
В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определённого типа трафика: со смартфонов или с других устройств.
К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.
Это значит, можно провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.
Устанавливать корректировки на тип устройства можно на уровне группы объявлений, так что не обязательно создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика — достаточно создать «мобильные» и «десктопные» группы объявлений.
Пример расчета корректировок:
Если ставка была 100 рублей, то при понижении корректировки до -100% для «десктопов» в кампаниях останется только трафик со смартфонов, а при повышении на 1200% — ставка для них поднимется до 1300 рублей.
Как видно на скриншоте, если рекламодатель перестанет показывать рекламу на мобильных, он рискует потерять не только 35% (2150) мобильных конверсий, но и часть конверсий смешанного типа, где покупка начиналась на одном девайсе, а заканчивалась на другом — в сумме 50,2% от всех своих конверсий.
Чтобы помочь рекламодателям не упустить конверсии и не переплачивать за них, в Директ были введены алгоритмы автоматической коррекции ставок: система самостоятельно следит за стоимостью конверсий и кликов в кампаниях и регулирует мобильные ставки таким образом, чтобы сохранять цену конверсии на привычном уровне. Проще говоря, чем ниже конверсия на том или ином типе устройств, тем дешевле она обходится.
Для начала команда Директа рекомендует выполнить три простых шага к повышению общего количества конверсий за счет мобайла:
Комментарии