• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    В Метрике появились отчёты по контенту для онлайн-изданий

    main-image

    Яндекс добавил в Метрику отчёты по контенту, которые помогут решать задачи медийных сайтов. Издатели смогут в реальном времени получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент. Это позволит быстрее принимать редакционные решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.

    «У медийных проектов есть ряд специфичных задач, для которых не всегда подходят стандартные средства веб-аналитики. Создавая отчёты по контенту, мы постоянно советовались с представителями онлайн-медиа, чтобы учесть их пожелания. Так, новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлечённость читателей. Сегодняшний запуск — только начало, мы планируем активно расширять и дополнять отчёты по контенту", — Ксения Аникеева, руководитель Яндекс.Метрики.

    Отчёты поддерживают самые разные виды текстового контента: они подойдут новостным и статейным изданиям, блогам, а также сайтам с рецептами, отзывами и ответами на вопросы.

    Сводный отчёт по контенту поможет быстро оценить ключевые показатели издания: количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, а также вовлечённость аудитории. Все данные на сводке обновляются в реальном времени.

    А в детальных отчётах по материалам и рубрикам можно изучать, как люди воспринимают контент: смотреть, сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — просто прокрутили страницу вниз, а также находить статьи, с которых читатели чаще переходят к другому контенту. Для каждого материала будут доступны данные о доле читателей разного пола возраста и разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, Турбо. Позже будут поддержаны и другие форматы быстрых страниц. Узнать о других возможностях новых отчётах можно на сайте Рекламных технологий Яндекса.

    Чтобы подключить отчёты, нужно добавить на сайт разметку schema.org, проверить, что на всех страницах установлена актуальная версия кода счётчика Метрики, и включить показ отчётов в настройках счётчика. После этого отчёты появятся в интерфейсе Метрики в течение нескольких часов. Подробная инструкция по подключению есть в Помощи Метрики.

    More on the same topic
    яндекс
    метрика
    яндекс.метрика

    Комментарии