Новости
Сейчас читаете
В Метрику добавили отслеживание по офлайну и звонкам
0

В Метрику добавили отслеживание по офлайну и звонкам

Автор: Новости18.04.2017

Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают её по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в Метрику — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне. Это позволит точнее оценивать отдачу от разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как посетители приходят к конверсии. И обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы.

Как это работает

Офлайн-конверсии будут показываться в общем списке целей — после того, как вы настроите импорт данных в Метрику. Их можно добавлять в отчёты и использовать в качестве условия сегментации как и любую другую цель:

метрика

При этом для таких «офлайновых» целей будут автоматически рассчитаны все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие:

метрика

Данные о звонках в Метрику передаёт колл-трекер. Подробная информация о звонках появится в новой группе отчётов со специальными «телефонными» метриками: это среднее время ожидания ответа, средняя продолжительность разговора, пропущенный/отвеченный, первичный/повторный и многие другие. Для каждого звонка будут переданы и собственные метки, которые вручную проставляют операторы колл-центра — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («клиента не устроила цена»). Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчётах как обычные цели.

Для рекламы в Директе можно использовать любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок, а ещё — для автоматических стратегий: скажем, если вы хотите получать больше звонков по оптимальной цене.

Добавив «офлайновый» сегмент Метрики в Яндекс.Аудитории, вы сможете найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из вашего сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут оплачивать заказы в офлайне. Ещё одна возможность связки «Яндекс.Аудитории + офлайн-сегменты из Метрики» — медийная реклама в Дисплее.

Как настроить передачу данных

О том, как передавать в Метрику офлайн-конверсии и звонки, подробно рассказано в видео-инструкции:

Любые вопросы по работе с офлайн-конверсиями и звонками задавайте службе поддержки.

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Новости

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий