Браузерные push-уведомления: принципы работы и преимущества
Previous
выбрать за меня
Twitter убрал кнопку Избранное
Next
howto, одноклассники, ОК
Новости

В Москве прошла первая практическая digital-конференция How To

Автор: Новости03.11.2015

31 октября и 1 ноября прошла первая практическая digital-конференция How To, в которой приняло участие более 450 человек. Генеральным партнером мероприятия выступила социальная сеть Одноклассники. Перед участниками хакатона стояла задача разработать рекламную digital-кампанию для одного из известных брендов: OneTwoTrip, Nissan, «Связной» или Uniliver (бренд Domestos).

Первый день конференции был посвящен теории. Игорь Селицкий, руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda, Кристофер Марш, директор по технологическим операциям AKQA, Владимир Гарев, креативный директор Grape, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Анна Киселева, продюсер Fresh Production и Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники, рассказали о секретах профессии и поделились успешными кейсами из собственной практики.

howto, одноклассники, ОК

Во второй день конференции участники могли поучаствовать в мастер-классах Кристофера Марша, директора AKQA и Энрике Алькантара Алвеса, UX и UI-дизайнера лондонского агентства Visual, а также поработать в команде над идеями для брендов с применением полученных ранее знаний. В конце второго дня участники представили свои идеи экспертному жюри.



По итогам презентаций были выбраны победители, которые получили сертификаты на 300 тысяч рублей для реализации своих концепции на платформе myTarget. Их проекты в ближайшее время будут воплощены в жизнь представителями брендов-участников.

Дополнительная информация:

Проект Одноклассники – развлекательная социальная сеть. Сайт был создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 13 языков. Аудитория сети насчитывает 48 миллионов человек (Liveinternet, март, 2015 г.). Одноклассники – самая известная социальная сеть в России (ФОМ, 2013 год), является четвертой в мире социальной сетью по посещаемости. На платформе доступны видео, музыка, игры, а также уникальные сервисы: «подарочки», «классы», «уведомления» и «оценки». На площадке зарегистрировано более 1 млн групп брендов, звезд и СМИ. С 2014 года ОК активно развивают присутствие ТВ-каналов и изданий, имея уникальные возможности видео- и радиотрансляций в режиме реального времени, рекламного продвижения, статистики.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.