«Нужен вау-рекламный ролик!» С чего начинать, и в чем секрет успеха
Previous
выбрать за меня
Telegram объявил конкурс на создание алгоритма ранжирования новостей
Next
В myTarget заработал инструмент для редактирования промопостов их групп в «Одноклассниках» в уже работающих кампаниях.
Новости

В myTarget теперь можно редактировать промопосты из «Одноклассников» в активных кампаниях

Автор: Ия Пфанштиль19.11.2019

В myTarget заработал инструмент для редактирования промопостов их групп в «Одноклассниках» в уже работающих кампаниях. Теперь, если рекламодатель продвигает пост группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления в соцсети и после запуска кампании.

Редактирование доступно для пяти форматов: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas.

Изменять можно все части промопоста: текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию. Пройдя ее, реклама снова начнет показываться в соцсети.

Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании. Кроме того, обновление сделало удобнее работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API. Теперь достаточно обновить форму поста и пройти модерацию, после чего можно будет получать все заявки через исходную интеграцию.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment