Инстаграм тестирует групповые Сторис
Previous
выбрать за меня
Яндекс представил платформу для подключения верификаторов рекламы
Next
В myTracker появилась мультиплатформенная статистика
Новости

В myTracker появилась мультиплатформенная статистика

Автор: Ия Пфанштиль08.10.2019

Пользователи маркетинговой платформы myTracker получили доступ к мультиплатформенной статистике. Теперь наряду со статистикой по мобильным приложениям доступны данные об активности пользователей в вебе. Это позволит бизнесу видеть полную картину проекта, лучше понимать потребности аудитории и повышать эффективность маркетинговых активностей.

Подключив myTracker не только к мобильному приложению, но и к сайту продукта, менеджеры смогут построить полную картину того, как пользователи используют продукт, получить более точный портрет пользователя и проанализировать в одном интерфейсе действия, выполненные на разных типах устройств одним пользователем продукта. В рамках отчетов по веб-проектам доступен широкий набор метрик: данные о посещаемости, продолжительности сессий и общем количестве просмотренных страниц и многое другое. Все метрики можно отслеживать как мультиплатформенно, так и по каждой платформе (мобильный и десктопный веб, мобильные приложения) в отдельности.

Для подключения myTracker к веб-ресурсу необходимо в системе добавить к проекту соответствующую платформу, сгенерировать и установить на сайт счетчик top.mail.ru, если он не был установлен ранее. Передача данных из top в myTracker заработает автоматически — и менеджер получит статистику по каждому пользователю и визиту отдельно, в отличие от привычных систем веб-аналитики. 

Статистические данные по вебу будут доступны в myTracker в разделах «Оперативные отчеты» и «Конструктор отчетов».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment