В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом
Previous
выбрать за меня
Чаты для бизнеса появились в Яндекс.Маркете и вышли из беты в Директе
Next
В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
Новости

В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний

Автор: Ия Пфанштиль04.07.2019

Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker представила архивацию элементов и начала показывать в интерфейсе статус рекламной кампании. Обновления делают отображение кампаний в личном кабинете удобнее и нагляднее.

В myTracker теперь можно архивировать рекламные кампании и трекинговые ссылки. Если элемент был отправлен в архив случайно, его можно восстановить.

Кроме того, в интерфейсе myTracker стало проще находить актуальные рекламные кампании. Сервис отображает статус кампаний: при первом поступлении информации кампания помечается как активная, а если новые данные не приходят больше суток, она переходит в статус неактивных. Кампании в списке ранжируются по статусу: первыми пользователь увидит актуальные, а неактивные отобразятся в конце списка.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment