Новости

В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

Автор: Ия Пфанштиль25.05.2020

Платформа аналитики myTracker расширила возможности для анализа и работы с данными. Разработчикам приложений стал доступен новый инструмент для сегментации аудитории по социально-демографическим характеристикам, активности пользователей, источникам трафика, а также по кастомным событиям.

В myTracker теперь доступна возможность создавать собственные аудиторные сегменты и оценивать поведение разных категорий пользователей. Например, можно узнать, как часто использует приложение аудитория, регулярно совершающая покупки или потратившая определенную сумму. Разработчики смогут выяснить, как ведет себя аудитория, привлеченная с помощью той или иной рекламной кампании, и какими функциями приложения чаще всего пользуются платящие пользователи.

Чтобы выявить поведенческие характеристики определенной аудитории, достаточно применить фильтрацию результатов по соответствующему сегменту в отчетах.

Анализ полученных данных позволит увеличить эффективность продвижения, перераспределяя бюджет в пользу источников трафика, дающих лучший результат. Данные также помогут усовершенствовать продукт в соответствии с выявленными инсайтами о его использовании разными сегментами аудитории, либо найти причины аномалий и устранить их.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment