- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В новом интерфейсе Директа начали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний. Система не только подсказывает, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, но и предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.
Команда разработала технологию интерактивных рекомендаций в Директе для того, чтобы было проще определить, за счёт каких изменений в настройках реклама принесёт больше целевых кликов и конверсий.
Система постоянно анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы : например, подсказывает, где проверить ключевые фразы или какие площадки стоит подключить, чтобы не упустить качественные клики. Они собраны на отдельной странице, которая будет пополняться новыми советами.
Чтобы посмотреть рекомендации, нужно перейти в новый интерфейс Директа по ссылке на странице «Мои кампании»:
Рекомендации помогут решить разные задачи. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию можно увидеть, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики.
Комментарии