Один контент на все учетные записи - в Instagram новая функция
Previous
выбрать за меня
«Почта России» сможет удалённо взимать пошлины с россиян
Next
Новости

В новом году в новом интерфейсе Директа будет много персональных рекомендаций

Автор: Ангелина Комарова10.01.2019

В новом интерфейсе Директа начали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний. Система не только подсказывает, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, но и предлагает новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.

Команда разработала технологию интерактивных рекомендаций в Директе для того, чтобы было проще определить, за счёт каких изменений в настройках реклама принесёт больше целевых кликов и конверсий.

Система постоянно анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы : например, подсказывает, где проверить ключевые фразы или какие площадки стоит подключить, чтобы не упустить качественные клики. Они собраны на отдельной странице, которая будет пополняться новыми советами.

Чтобы посмотреть рекомендации, нужно перейти в новый интерфейс Директа по ссылке на странице «Мои кампании»:

Рекомендации от Яндекс.Директа
Рекомендации от Яндекс.Директа

Рекомендации помогут решить разные задачи. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию можно увидеть, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment